HP: Phoenix Cup

Объявление





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Phoenix Cup » Библиотека » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

категории магии

Заклинания (Spell) - является общим термином для данного вида магии.
Чары (Charm) - корректирует свойства объекта заклинания, не внося фундаментальных изменений в объект. Например, изменить цвет чашки — это чары, а превратить её в крысу — это уже заклинание.
Заклятия (Hexes) - проявление темной магии. Включает порчу, как проявление темных чар.
Проклятия (Curses) - чёрная магия в наихудшем своем проявлении.


Непреложный Обет — закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть.
Тёмные искусства — это заклинания и магические практики, способные причинить вред другим людям и используемые, как правило, со злыми намерениями. Волшебников, использующих Тёмные искусства, называют тёмными магами.
Непростительные заклинания - неизвестно, сколько точно видов заклинаний причислено к тёмной магии. Самые известные - это три Непростительных Заклятия, которые считаются в сообществе волшебников самыми худшими, и одного их применения к человеку достаточно для того, чтобы быть осуждённым на пожизненное заключение в Азкабане.
Авада Кедавра — заклинание смерти.
Круциатус — заклинание боли.
Империус — заклинание, подавляющее волю человека и делающее его полностью управляемым.
Другие заклятия, причисленные к тёмной магии
Сектумсемпра — заклятие наносит жертве глубокие резаные раны (изобретено Северусом Снейпом).
Заклятие Антонина Долохова — заклятие наносит серьёзные повреждения внутри тела, не оставляя никаких внешних следов.
Морсмордре — заклятие создаёт Чёрную Метку. П
Заклинание, создающее крестраж, - считается в мире волшебников особенно ужасным. Для того, чтобы создать крестраж - предмет, в который заключена часть души волшебника, — нужно расколоть свою душу, совершив убийство.
Финдфайр -  создание адского огня (контролирующего самого себя), остановить крайне сложно.

Чёрная метка - магическая отметка лорда Волан-де-Морта. Все Пожиратели смерти имеют такой знак на внутренней части предплечья левой руки, он служит как для узнавания ими друг друга (Тёмный Лорд ставит эту метку самолично), так и для связи между Пожирателями и самим Волан-де-Мортом. При прикосновении волшебной палочкой к Чёрной метке на руке одного из них, все остальные чувствуют на аналогичном месте жжение, это служит знаком. Неактивная метка выглядит как бледная отметина на внутренней части левого предплечья, в активном состоянии тёмно-чёрная. После активации угасает в течение нескольких часов и становится снова бледной.

0

2

волшебные способности

Анимагия - искусство превращения в животное. Волшебник, умеющий превращать себя в животное является анимагом. Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения в двадцатом веке было всего семь официальных анимагов. В книгах упоминается лишь один из них — Минерва Макгонагалл, и четверо неофициальных — Джеймс Поттер, Питер Петтигрю, Сириус Блэк и журналистка Рита Скитер. Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии.
Метаморфмагия - способность изменять черты своего лица по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям. Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.
Змееуст - человек, способный говорить со змеями на змеином языке (парселтанг или серпентарго). Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение; самому же змееусту кажется, что он говорит со змеёй на родном языке. Дар врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, его связывают с Темными искусствами, но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин.
Полёт - полет без помощи метлы или другого объекта - относительно редкая способность.
Провидец - ведьма или волшебник с ясновидящей способностью предсказать будущие события. Предсказания, данные через эту способность, могут иногда быть самосбывающимися пророчествами, не все они осуществляются, в зависимости от выборов, сделанных упомянутыми. Это указывает, что провидец предсказывает возможные или вероятные события, по крайней мере в некоторых случаях. Каждое пророчество, сделанное провидцем, зарегистрировано в стеклянной сфере и сохранено в Зале Пророчеств Отдела Тайн в Министерстве магии, по-видимому, в единственном экземпляре. Только человек, упомянутый в пророчестве, может дотронуться до сферы с ним.
Легилименция - волшебный навык извлечения чувств и воспоминаний из другого человека - форма волшебной телепатии. Это также позволяет передавать видения или воспоминания другому человеку, как реальные, так и воображаемые. Волшебник, владеющий легилименцией, может, например, обнаружить ложь и обман в другом человеке (путём «просмотра» реальных событий), воспоминания другого человека или ложные видения. Легилименция осуществляется при помощи заклинания «Легилименс» или невербально, без использования заклинания и палочки, в случае, если у волшебника достаточно навыков для невербального применения Легилименции. Навык весьма редкий.
Окклюменция - противонавык к легилименции, его пользователь может скрыть эмоции или препятствовать легилименции обнаруживать мысли или воспоминания, которые противоречат словам или действиям.

0


Вы здесь » HP: Phoenix Cup » Библиотека » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно